Вот и закончились долгожданные летние каникулы. Наступила осень, и вновь закипела бурная школьная жизнь. Снова началась учеба, вскоре в дневниках учеников появятся послания учителей их родителям, с просьбой прийти в школу. Следом побегут двойки, тройки и лишь изредка, словно лучик света, будут мелькать одиннадцать, двенадцать баллов. Все классы соберутся вместе, и школа вновь оживет.
Но многим из нас до сих пор еще кажется, что каникулы еще не закончились, а в школу идти приходится. Кого-то тянет к занятиям, а кого-то заставляют идти родители, а кто-то ходит туда для того, чтобы запомнить школьную жизнь такой, какая она есть. Пока мы все еще дети, мы растём, учимся, развиваемся как физически, так и умственно, и школа для нас—второй дом, в котором все учителя—это родители и наставники. Ведь, наверняка, не раз каждый из нас задумывался над тем, что в первый раз, приходя в школу, нас тянет к знаниям, но постепенно этот интерес ослабевает и в итоге в школу ходим лишь для того, чтобы скоротать время. И в одиннадцатом классе мы как будто просыпаемся и вновь пытаемся стремиться к знаниям, ищем поддержку у когда-то строгих для нас учителей и плачем на последних звонках.
Каждый из нас должен понять, что школьные годы—это самые лучшие годы. Ведь за это время с нами происходит столько всего интересного: именно здесь мы находим первых друзей, подруг, а кто-то даже свою вторую половинку.
До конца одиннадцатого класса школа—это наша жизнь и мы должны прожить её так, чтобы не было за себя стыдно.
Беляева Людмила
|